Условия возврата и обмена
Условия возврата и обмена
Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
БАССЕЙН
- За внесение изменений в абонемент (перенос одной или нескольких дат, замена на другой вид услуг) взимается плата 200 руб.
- Занятия, пропущенные по вине клиента, переносу на другой период или компенсации не подлежат (п.2 ст. 781 ГК РФ.). Исключение составляет продление детских абонементов. Компенсация пропущенных занятий по болезни ребенка, осуществляется при предоставлении абонемента (не дубликата}, медицинской справки из поликлиники.
- Возврат денежных средств осуществляется по абонементам с не истекшим сроком действия.
- При отказе клиента от услуг вступают в силу Правила о возврате денежных средств за неиспользованные услуги:
«В соответствии со ст. 782 ГК РФ и ст. 32 Закона о защите прав потребителей клиент вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Возврат денежных средств осуществляется только по безналичной форме.
- При отказе от услуг (полном или частичном) возврат денежных средств производится с учетом неустойки в размере 10 % в пользу СТЦ МЭИ.
- Для возврата денежных средств по абонементам /срок действия, которых не истек/ необходимо:
- Сделать письменное заявление на бланке организации; Предоставить абонемент или карту с оригиналом кассового чека;
- Предъявить документ, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), ИНН клиента;
- Предоставить реквизиты банка и номер лицевого счета для перечисления денежных средств.
В соответствии со ст. 31 Закона о защите прав потребителя требование клиента о возврате уплаченной за услуги денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней с момента предъявления требования».
СТАДИОН
- Абонементы на Занятия не имеют опции приостановки, продления, а также возврата или обмена на другие услуги. Исключение составляет продление детских абонементов. Компенсация пропущенных занятий по болезни ребенка, осуществляется при предоставлении абонемента (не дубликата), медицинской справки из поликлиники.
- Пропущенные занятия по не уважительной причине считаются оказанными и не переносятся на будущие периоды. Денежные компенсации пропущенного игрового времени по вине клиента, СТЦ не предусмотрены.
- Если Клиент не может воспользоваться ранее забронированной услугой по какой-либо причине, он должен заранее (за 48 часов до фактически забронированного времени) известить Исполнителя об отказе от услуги на определенную дату или период.
- В случае если Клиент не воспользовался ранее забронированной услугой и не известил заранее Исполнителя, то услуга считается оказанной и подлежит оплате путем списания денежных средств с депозита (лицевого счета) Клиента.
САУНА
- Время в сауне бронируется по факту внесения залога или предоплаты. Залог составляет оплату стоимости 1 (одного) часа сеанса. Если клиент опоздал более, чем на один час и не сообщил о задержке администратору по телефону, время сеанса в сауне может быть продано. Залог в этом случае не возвращается.
- Перенос времени сеанса в сауне по залогу допускается не более 1 раза, если клиент уведомил о переносе сеанса не позднее, чем за 24 часа до начала сеанса. В иных случаях время сеанса может быть продано, а залог не возвращается.
- Если клиент не пришёл на время своего сеанса в сауну и не предупредил о невозможности своего прихода, залог учитывается, как оплата за подготовку сауны и не возвращается.
- Возврат залога клиенту производиться по перечислению, после заполнения бланка-заявления с указанием реквизитов банка, лицевого счёта, ИНН и предъявления паспорта и чека на оплату залога.